Сколько стоит получить разрешение на применение?

Разрешение на применение – это документ, удостоверяющий продукцию как отвечающую всем требованиям промышленной безопасности РК и может применять и эксплуатироваться в Казахстане. То есть, компаниям в сфере промышленной безопасности для реализации своей работы необходимо использовать оборудование и устройства, на которые необходимо оформить разрешение на применение.

Помимо того, что разрешение необходимо оформить, компании необходимо пройти ряд экспертиз, получить декларацию, аттестат промышленной безопасности. Эти процедуры не то чтобы сложные, но требуют детального внимания и ответственности. Поэтому для того чтобы все ваши документы были оформлены правильно и в соответствии с требованиями уполномоченного органа, советуем вам обращаться к профессионалам. Например, к таким как мы.

Наша компания занимается на протяжении долгого периода и уже помогла ряду компаний, получить необходимые документы. Вы можете оставить свою заявку у нас на сайте, наш менеджер обязательно вам перезвонит и свяжет с консультантом, который ответит на все интересующие вопросы в сфере промышленной безопасности.

Таким образом, документ под названием разрешение на применение дает право применять и эксплуатировать технические устройства в РК.

Кто выдает разрешение на применение?

Разрешение на применение выдает уполномоченный орган в лице Комитета индустриального развития и промышленной безопасности при Министерстве индустрии и инфраструктурного развития РК.

Где применяются технические устройства?

Технические устройства необходимы в применении и эксплуатации работы на опасных производственных объектах. Это объекты на которых производятся, используются, перерабатываются и хранятся опасные вещества.

В промышленной безопасности используются опасные технические устройства. Государством в соответствии с законом «О гражданской защите» определен список, признаваемый и причисляемый технические устройства к опасным. 

Это такие устройства, которые работают под давлением, грузоподъемные механизмы, эскалаторы, канатные дороги, фуникулеры, лифты.

Как долго рассматривается заявка на получение разрешения?

В общей сложности, 15-20 рабочих дней со дня предоставления всех документов с выдачей разрешения на применение. Также, необходимо удостовериться, что вашу компанию занесли в реестр выданных разрешений с указанием всех ваших технических оборудований.

У документа нет сроков, поэтому оформив его однажды, вы можете не переоформлять его. Единственное, при наличии нового оборудования, его необходимо проводить через экспертизу.

Документы при подаче заявки на получение:

  • Паспорт тех устройства;
  • Заводские или приёмосдаточные акты, протокола испытания;
  • Заводские инструкции по эксплуатации или ТУ.

Сколько стоит оформление разрешения на применение?

Для того чтобы получить консультацию по ценам нашей компании за услугу получения разрешения на применение, необходимо проконсультироваться с менеджером сайта. Потому что вы можете получить дополнительную скидку в размере 10% от суммы стоимости.

Оформление разрешения на применение стоит 300.000 тенге.

Спешите связаться с нами и получить скидки и бонусы, а также проверенные и достоверные документы. Мы поможем вам войти в государственный реестр с компаниями, получившими разрешение на применение.

Что такое сертификат OHSAS-18001?

Исходя из того факта, что все компании в первую очередь задействуют человеческий труд, необходимо обеспечить максимально качественные условия труда.

При работе на опасных промышленных объектах, могут быть случаи возможных несчастных случаев, рисков, где работникам необходимо создать безопасные условия труда. Работодатель, должен позаботиться о безопасности своих работников и создать мероприятия по устранению таких случаев.

Сертификат OHSAS-18001 – подтверждает то, что работодатель защищает свой рабочий персонал, несмотря на род деятельности и риски во время рабочих процессов.

Для чего нужен сертификат?

OHSAS-18001 необходим для поддержания изменяющихся требований и обеспечения меры защиты кадров, работающих на предприятия чей род деятельности подразумевает риски и несчастные случаи. Сертификат является международным, для того чтобы его получить компаниям необходимо пройти международную стандартизацию ISO, по техническим требованиям OHSAS-18001.

По трудовому кодексу РК, компании, нанимающие работников, должны соответствовать требованиям, по организации нормальных рабочих мест, безопасности при рабочем месте, охране труда. В компании должны соблюдать все правила техники безопасности, в том числе и пожарную безопасность.

В основном сертификат нужен тем компаниям, которые занимаются сферой с наиболее частым столкновением с рисками возникновения чрезвычайных ситуаций. Например, строительство, недропользование, промышленная безопасность, то есть на тех работах, где возможен угроза жизни работника.

Преимуществом наличия сертификата являются:

  • Уменьшение количества аварий, чрезвычайных случаев;
  • Уменьшение рисков на рабочих местах, затрат на штрафные санкции;
  • Использование всех мер ОБЖ;
  • Правильно организованная система работы сотрудников;
  • Участие в тендерах и государственных закупках;

Сертификат отлично дополняется с другими международными сертификатами ISO. Одна компания может иметь сразу несколько сертификатов, например,сертификат системы менеджмента качества, экологической безопасности, охране здоровья и безопасности труда.

Если вы получите сертификат OHSAS-18001, можно считать, что вы получили международный опыт, соответственно престиж и уровень вашей компании увеличивается, конкурентов меньше.

Серия OHSAS состоит из нескольких сертификатов:

  • OHSAS 18001:2007;
  •  OHSAS 18002:2008;
  •  BS 18004:2008 (Руководство для достижения эффективности системы менеджмента профессиональногоздоровья и безопасности);
  • PAS 1010:2011 (Руководство по менеджменту психологических рисков на рабочем мест).